ЗАО «МПЦ» объявляет о вакансии Заместителя Начальника Отдела поддержки процессинговой системы

Желаете реализовать свой потенциал, достичь высоких целей, стать частью успешной команды профессионалов, тогда мы ждем именно Вас!

Функциональные обязанности:

  • Разработка нормативных документов, входящих в компетенцию Отдела;
  • Планирования и выполнения работы в срок;
  • Участие в обсуждении требований к процессинговой системе;
  • Осуществляет взаимодействие Отдела с вендором программного обеспечения в рамках выполнения поставленных задач;
  • Участие в составлении ежемесячного, годового отчета Общества в пределах своих полномочий;
  • Участие в проектных работах Общества (подготовка материалов, внесение предложений);
  • Осуществление мониторинг, контроль и анализ выполнения регламентных работ деятельности Отдела;
  • Ведение отчетности по выполнению возложенных на Отдел функций и задач и т.д.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование в области информационных технологий, экономики и бизнеса;
  • Стаж работы не менее 3-х лет в области платежных карт и технологий или смежных направлений;
  • На руководящих должностях – не менее 2-х лет.

Что мы можем Вам предложить:

  • Работу в ЭЛКАРТ над масштабными, сложными и действительно интересными проектами в сфере FinTech;
  • Официальное трудоустройство по ТК КР (больничные, отпуск 28 календарных дней);
  • Достойную заработную плату.

Будем рады видеть Вас в числе нашей дружной компании!

Предоставить заполненную анкету соискателя и резюме с пометкой «Заместитель начальника Отдела поддержки процессинговой системы» на электронный адрес hr@ipc.kg необходимо до 28. 02. 2023 года. Анкету можно найти на официальном сайте www.ipc.kg (в разделе «Процесс приема на работу»)