Желаете реализовать свой потенциал, достичь высоких целей, стать частью успешной команды профессионалов, тогда мы ждем именно Вас!
Функциональные обязанности:
- Разработка нормативных документов, входящих в компетенцию Отдела;
- Планирования и выполнения работы в срок;
- Участие в обсуждении требований к процессинговой системе;
- Осуществляет взаимодействие Отдела с вендором программного обеспечения в рамках выполнения поставленных задач;
- Участие в составлении ежемесячного, годового отчета Общества в пределах своих полномочий;
- Участие в проектных работах Общества (подготовка материалов, внесение предложений);
- Осуществление мониторинг, контроль и анализ выполнения регламентных работ деятельности Отдела;
- Ведение отчетности по выполнению возложенных на Отдел функций и задач и т.д.
Требования к кандидату:
- Высшее образование в области информационных технологий, экономики и бизнеса;
- Стаж работы не менее 3-х лет в области платежных карт и технологий или смежных направлений;
- На руководящих должностях – не менее 2-х лет.
Что мы можем Вам предложить:
- Работу в ЭЛКАРТ над масштабными, сложными и действительно интересными проектами в сфере FinTech;
- Официальное трудоустройство по ТК КР (больничные, отпуск 28 календарных дней);
- Достойную заработную плату.
Будем рады видеть Вас в числе нашей дружной компании!
Предоставить заполненную анкету соискателя и резюме с пометкой «Заместитель начальника Отдела поддержки процессинговой системы» на электронный адрес hr@ipc.kg необходимо до 28. 02. 2023 года. Анкету можно найти на официальном сайте www.ipc.kg (в разделе «Процесс приема на работу»)