ЗАО «МПЦ» объявляет о вакансии «Начальника Отдела развития национальной платежной системы ЭЛКАРТ»  Вакансия активна

  • осуществляет подготовку, согласование, мониторинг, контроль, реализацию запуск рекламных мероприятий в соответствии с политикой компании;
  • занимается подготовкой и проведением мероприятий по стимулированию сбыта (разработка, внедрение, запуск);
  • разработка и внедрение продуктов по НПС, инструкций, процедур, анализа и формализация бизнес-процессов;
  • разработка документации по продуктам и услугам по НПС, тарифов на продукты и услуги НПС, с учетом данных, представленных соответствующими структурными подразделениями;
  • мониторинг и сопровождение клиентов по вопросам исполнения заявок и запросов по внедрению продуктов и услуг;
  • разработка и организация выпуска печатной рекламной продукции (буклеты, брошюры и т.п.).
  • поиск и привлечение клиентов; ведение, поддержание и развитие клиентской базы Национальной платежной системы ЭЛКАРТ
  • продвижение и разработка продуктов Национальной платежной системы ЭЛКАРТ
  • участие в процессе контроля исполнения работ по внедрению и сопровождению продуктов и услуг по НПС.

Требования к кандидату:

  • полное высшее образование в области экономики, управления бизнесом и маркетинга;
  • предпочтителен стаж работы не менее 4-х лет в профильной сфере и не менее 2-х лет на руководящей должности среднего звена
  • Знания банковского законодательства КР, основ бизнеса банковских платежных карт и других видов дистанционных банковских услуг, основ экономического анализа и принципов ценообразования по продуктам и услугам, основ анализа бизнес-процессов и основ организации проектной деятельности;
  • Знание основ маркетинга, его принципов, задачи и методы маркетинговых исследований и основ проведения маркетингового анализа;

Что мы можем Вам предложить:

  • Работу в ЭЛКАРТ над масштабными, сложными и действительно интересными проектами в сфере FinTech;
  • Официальное трудоустройство по ТК КР (больничные, отпуск 28 календарных дней);
  • Конкурентный уровень заработной платы (оклад + достойные премии);
  • Индексация по результатам работы 1 раз в год;
  • Постоянное развитие и обмен опытом внутри команды;
  • Компенсация расходов на питание;
  • Возможность профильного обучения за счет компании;
  • Социальные гарантии.

Будем рады видеть Вас в числе нашей дружной компании!

Предоставить заполненную анкету соискателя и резюме с пометкой «Начальника Отдела развития национальной платежной системы ЭЛКАРТ» на электронный адрес hr@ipc.kg  необходимо до 31.05.2022 года. Анкету можно найти на официальном сайте www.ipc.kg (в разделе «Процесс приема на работу»)