ЗАО «МПЦ» объявляет о вакансии Администратора в Отдел поддержки процессинговой системы. Вакансия активна

  • Разработка скриптов для автоматизации и оптимизации рабочих процессов;
  • Масштабирование систем и сервисов;
  • Участие в разработке и внедрении технических проектов (модуль электронной
  • коммерции, модуль управления процессами отправки sms-cообщений, модуль управления и контроля процессами реального времени, модуль соединения межлу двумя системами обработки платежных карт (host-2host), модуль управления банкоматами, модуль управления роs-терминалами, работа с веб-сервисами и формирование аудит-отчетов, проведение претензионных работ различного характера);
  • Установка и настройка ПО RTPS, ISSUER, либо аналогичного ПО;
  • Анализ логов на предмет поиска ошибки или некорректной работы сервиса;
  • Консультирование и оказание помощи по работе API и других внутренних систем и сервисов;
  • Мониторинг нагрузки на системы и сервисы;
  • Реагирование на инциденты;
  • Интеграция с другими системами и сервисами;
  • Взаимодействие с отделом разработки, а также серверными и сетевыми инженерами;
  • Ведение технической документации.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование в области информационных технологий;
  • Стаж работы не менее 2-х лет;
  • Знание английского языка на уровне чтения и понимания документации;
  • Базовые знания языка запросов SQL, PLSQL(CRUD, order by, group by, union, join);
  • Базовые знания администрирования операционных систем семейства UNIX, Linux (CentOS, RedHat, Ubuntu), владение командной строкой (bash, shell), управление популярными сервисами (httpd, ftpd, smtpd);
  • Знание основных сетевых протоколов(модель OSI, TCP/IP, маршрутизация);
  • Базовые знания программирования (переменные, циклы, условия, регулярные выражения, условные операторы, функции, ООП);
  • Понимание принципов работы HTTP(S), SFTP, SMTP, SSH протоколов.
  • Понимание принципа работы SSL-сертификатов;
  • Основные понятия в сфере платежных банковских карт;
  • Умение четко само выражаться в письменной форме и устной речи.

Что мы можем Вам предложить:

  • Работу в ЭЛКАРТ над масштабными, сложными и действительно интересными проектами в сфере FinTech;
  • Официальное трудоустройство по ТК КР (больничные, отпуск 28 календарных дней);
  • Конкурентный уровень заработной платы (оклад + достойные премии);
  • Индексация по результатам работы 1 раз в год;
  • Постоянное развитие и обмен опытом внутри команды;
  • Компенсация расходов на питание;
  • Возможность профильного обучения за счет компании;
  • Социальные гарантии.

Будем рады видеть Вас в числе нашей дружной компании!

Предоставить заполненную анкету соискателя и резюме с пометкой «Администратора в Отдел поддержки процессинговой системы» на электронный адрес hr@ipc.kg  необходимо до 31.05.2022 года. Анкету можно найти на официальном сайте www.ipc.kg (в разделе «Процесс приема на работу»)