ЗАО «Межбанковский Процессинговый Центр» объявляет о вакансии «Специалист в Операционный отдел». Вакансия активна

Желаете реализовать свой потенциал, достичь высоких целей, стать частью успешной команды профессионалов, тогда мы ждем ИМЕННО Вас!


Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, если у Вас есть:


- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
- Высшее образование в сфере информационных технологий или экономики;
- Навыки работы с MS Office, ОС семейства Windows;
- Знание русского и кыргызского языка (устно и письменно);
- Знание английского на уровне чтения технической документации;
- Навыки ведения деловой переписки и делового общения;
- Грамотная речь, хорошая дикция;
- Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость.

С чем предстоит работать:


- Прием входящих звонков (консультация банков, картодержателей);
- Подготовка различных отчетов;
- Ведение производственных отчетов;
- Ведение деловой переписки;
- Мониторинг устройств/Системы;
- Разбор подозрительных, проблемных операций;
- Выявление причин двойного списания со счетов клиентов;
- Заведение устройств, настройка правил в системе по карточным условиям.

Что мы можем Вам предложить:


- Работу в Элкарт над масштабными, сложными и действительно интересными проектами в сфере FinTech;
- Официальное трудоустройство по ТК КР (больничные, отпуск 28 календарных дней);
- Конкурентный уровень заработной платы (оклад + достойные премии);
- Индексация по результатам работы 1 раз в год;
- Постоянное развитие и обмен опытом внутри команды;
- Компенсация расходов на питание;
- Возможность профильного обучения за счет компании;
- Социальные гарантии.

Будем рады видеть Вас в числе нашей дружной компании!


Предоставить заполненную анкету соискателя и резюме с пометкой «Специалист в Операционный отдел» на электронный адрес hr@ipc.kg. Анкету  можно найти на официальном сайте www.ipc.kg (в разделе «Карьера»)