Меню

Почему ЗАО «МПЦ»

ЗАО «Межбанковский Процессинговый Центр» (ЗАО «МПЦ») является устойчивой, надежной и динамично развивающейся современной компанией Кыргызской Республики.

Работа в ЗАО «МПЦ» – это возможности для стремительного и профессионального роста, для раскрытия собственного потенциала, для решения интересных и амбициозных задач. Каждый сотрудник может предложить   идею и собрать команду для её реализации.

Наши сотрудницы и сотрудники благодаря своим профессиональным умениям позволили достичь того, чем мы сегодня являемся.

Мы гарантируем соблюдение Трудового кодекса Кыргызской Республики и достойное материальное вознаграждение, ценим своих сотрудников, приветствуем стремление каждого из них к собственному развитию и предоставляем возможность карьерного роста и реализацию своих амбиций.

Анкета кандитата

Наши преимущества

Лидирующая компания
Лидирующая компания
Надежность и гибкость
Надежность и гибкость
Настоящие бизнес-задачи
Настоящие бизнес-задачи
Забота о сотрудниках
Забота о сотрудниках
Карьерный рост и развитие
Карьерный рост и развитие
Команда-мечта
Команда-мечта

Вакансии

Вакансия активна
Специалист по персонализации пин-конвертов г.Ош.
Подробнее
Вакансия активна
Отдел разработки продуктов
Менеджер по работе с участниками
Подробнее
Вакансия активна
Отдел по управлению проектами
Менеджер по проектам
Подробнее
Вакансия активна
Внутренний аудитор
Подробнее
Вакансия активна
Комплаенс-офицер
Подробнее
Вакансия активна
Отдел поддержки процессинговой системы Управления процессинговой системы
Администратор Отдела поддержки процессинговой системы Управления процессинговой системы
Подробнее
Вакансия активна
Риск-Менеджер
Подробнее
Вакансия активна
Отдела информационных систем
Администратор баз данных Отдела информационных систем
Подробнее
Вакансия активна
Отдел поддержки процессинговой системы
Администратор front-office
Подробнее
Вакансия активна
Операционный отдел
Специалист в Операционный отдел
Подробнее
Вакансия активна
Отдел разработок и тестирования
Андроид разработчик
Подробнее

Этапы отбора кандидатов

Этап 1

Анализ полученных анкет и резюме. Анкета и/или резюме является первым шагом на пути к трудоустройству, а также важным источником информации о вас, вашем образовании, квалификации и навыках, поэтому постарайтесь посвятить достаточно времени для её тщательной подготовки. Кандидаты, соответствующие требованиям, будут пригашены на следующий этап.

Этап 2

Скрининговое интервью по телефону с HR специалистом.

Этап 3

Интервью по компетенциям для оценки технических и/или профессиональных компетенций, необходимых для вакантной должности. В состав комиссии при собеседовании входят: представители HR отдела, руководитель и представители отдела (главные или старшие специалисты).

Этап 4

Повторные интервью с куратором отдела и высшим руководством компании.
После всех этапов комиссия дает высшему руководству рекомендации по приёму на работу самых достойных кандидатов. Окончательное решение принимает руководство компании.

В случае принятия положительного решения, HR специалист сообщает кандидату данное решение, согласовывает дату его выхода на работу и информирует о перечне документов, которые необходимо предоставить для оформления трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового законодательства Кыргызской Республики.